Школа экстремального контраварийного вождения

Яндекс.Метрика

 

Осторожно Зима!!!

Особенности зимнего вождения и о нашем профессиональном курсе “контраварийное вождение в зимнее время” + полезные советы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  С наступлением холодов водителей может подстерегать ледяной дождь, сильный ветер, метель или внезапно образовавшийся гололед. Школа Искусства Вождения “Driving-Art” поможет Вам освоить безопасные приемы пилотирования автомобиля, правильно выбрать траекторию, тормозную дистанцию и своевременно вывести автомобиль из сноса и заноса на разных приводах автомобиля.

Наши занятия индивидуальной подготовки водителей рассчитаны, как для людей с первого года вождения, так и для опытных водителей (которые ездят каждый день на работу и совершенно не представляют своих действий в критической ситуации).

 

Цель нашей подготовки - повысить навык и скорость реакции во внештатной ситуации.

 

Мы хотим рассказать Вам, о наших первых занятиях и какой базой вы сможете обладать:

 

  На первом занятии, мы освоим – «Основы движения»:

 

- Эффективную посадку, которая обеспечит полную информацию о поведении автомобиля на любой поверхности (снег, лед, асфальт, гравий), позволит при потере управляемости автомобиля (заносе либо сносе) остаться в целости и невредимости, а главное в момент происходящего не потерять контроль над органами управления.

- Эффективные способы руления, позволяющие плавно и с высокой скоростью вращать рулевое колесо, а также натренировать мышечную память до состояния, когда наши рефлекторные действия осознают положение колес и своевременно при сносе и заносе возвращают руль в нулевое положение (прямое положение колес).

Любой занос - это перераспределение массы автомобиля, следовательно, чем больше реакция на поворот руля в сторону заноса, тем сильнее продолжается занос автомобиля, а не своевременный возврат руля в прямое положение передних колес ведет к сильному заносу в другую сторону и далее к развороту.

- Тренировку упражнений, скоростное руление на специальной змейке.

 

Совет № 1

шины под воздействием низких температур имеют свойство немного терять атмосферное давление, что уменьшает поворотливость автомобиля при маневрировании. Не забывайте проверять давление раз в неделю!

 

 

  На втором занятии - (Маневрирование и торможение):

 

- Применение различных видов торможения на скользких поверхностях (объезд препятствий, экстренное торможение, торможение двигателем, особенности работы вспомогательных электронных систем ABS и EBD).

1. Задача экстренного торможения состоит в остановке за минимальное время и при прохождении при этом минимального расстояния. Это связанные величины, так как, чем эффективнее (быстрее) снижается скорость, тем меньшее время нужно на остановку, и тем наименьший тормозной путь будет пройден.

2. Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой ABS, не всегда обладают системой контроля распределения тормозных усилий EBD,что при превышенном скоростном режиме (при проезде лежачего полицейского, либо иных препятствий), приводит к тому, что электроника автомобиля не дает полностью остановить груженый автомобиль до пересечения с пешеходным переходом, за которым может оказаться пешеход или колонна автомобилей, стоящая на светофоре.

- Маневрирование и управление автомобилем на скоростной змейке

1. Эффективная работа с органами управления автомобиля, маневрирование на скользких поверхностях. Основной задачей является баланс массы автомобиля, при перестроении в поворотах, и понимание за доли секунд допущенной ошибки, которая приведет к вращению и скольжению автомобиля.

2. Работа над освоением контролируемых, сноса и заноса автомобиля (быстро и своевременно вытащить автомобиль из скольжения, при необходимости продолжить поворот в контролируемом заносе).

3. Освоение темпового ритмического заноса на скорости.

 

Совет №2

нарушение плавности работы с органами управления автомобиля ведет к его дисбалансу и потере сцепного свойства (резкий сброс газа уведет автомобиль на встречную полосу движения, резкое руление автомобиля приводит к сносу передних колес)

 

  На третьем занятии (Прохождения поворотов и быстрые перестроения):

 

- Траектория движения и торможение (способы эффективных и быстрых действий при прохождении скользких поворотов). Зимой на дорогах часто образуются такие явления, как снег и лёд. Они - скользкие, и сила трения на них маленькая, поэтому автомобиль заносит легко. А ещё это зависит от шин, скорости и траектории поворота, каждая ошибка в повороте приводит к потере управляемости автомобиля.

- Переставка или Лосиный тест

 

Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции. Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выезжать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре, скорость наших плавных движений, и траектория возврата автомобиля в свою полосу движения, а главное количество движений, которые можно сократить и повысить быстродействия.

 

- По желанию, Вы изучите разворот на 180° градусов, как передним, так и задним ходом движения автомобиля (необходим для понимания скольжения автомобиля в пространстве, для изучения ошибок пилотирования, и для острых ощущений). А также разворот на 360 градусов.

 

 

Совет №3

в колейности и трещинках в асфальтированном покрытии дороги скрывается замороженная вода, что приводит автомобиль к рысканью по полосам и меняет направление движения, не нужно пытаться сразу выехать из колеи - движениями руля, и не стоит спешить нажимать на педаль тормоза.

автомобиль должен иметь небольшую тягу и прямое положение передних колес!

 

 

МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ВАС НАУЧИТЬ!

ПОДАРИТЬ ОГРОМНЫЙ НАВЫК ОПЫТНЫХ ТРЕНЕРОВ-АВТОСПОРТСМЕНОВ

 

С Большим Уважением Ваша Школа Искусства Вождения “Driving-ART”

 

 Нет предела совершенства………